Серия 9

Бункер 9 серии включает в себя следующий список инноваций. В этом списке - новая технология контроля посева, новые конфигурации танков, левосторонний шнек и переконструированная лестница для более легкого доступа.

Преимущества

Передовой Дизайн

Новая форма танка на 9 серии сконструирована для повышения эффективности загрузки и безопасности оператора. Серебристая краска металлик была выбрана за свою надежность, прочность и долговечность.


  • Новый Бункера

    Загрузка бункеров облегчена близостью расположения крышек. При помощи опционной гидравлической системы оператор может использовать беспроводный контроллер для регулировки положения трубы шнека/транспортера.


  • Дизайн крышки танка

    Крышка с газовым цилиндром облегчает открывание и закрывание бункера. Ручка также переставлена в другое место, поэтому оператору нет необходимости стоять над крышками, чтобы их открыть. Крышки проворачиваются вдоль панели бункера и не загромождают платформу.


  • Лестница

    Ступеньчатая двухсекционная лестница перемещена к задней части бункера и имеет доступ  со стороны шнека. Выдвижная секция предназначена для облегчения подъема или спуска по лестнице, которая фиксируется и не мешает в транспортном положении. Два больших газовых цилиндра способствуют плавному скольжению выдвижной секции до момента фиксации.


  • Легкий Доступ к Левой Стороне

    Шнек или транспортер находятся с левой стороны бункера для более легкого доступа оператора во время загрузки. Новый 6-функциональный беспроводной дистанционный пульт управления гидравликой транспортера способствует более эффективной работе оператора.


  • Платформа

    Новая платформа расположена так, чтобы оператор имел больше необходимого пространства и мог избежать попадания пыли в рабочей зоне. Решетчатый настил и перила вокруг прохода к платформе обеспечивают безопасность оператора.


  • Нержавеющая Сталь

    Morris представляет выполненные из нержавеющей стали распределительные трубки и корпусы дозаторов с повышенной коррозиеустойчивостью.

Точность

Бункеры серии 9 предлагают наиболее точную систему распределения, которая помогает контролировать затраты.


  • Плоский распределитель

    Запатентованный дизайн плоского распределителя сохраняет равномерный горизонтальный поток продукта из главных семепроводов во вторичные. Точная и эффективная воздушная система доставки предотвращает травмирование продукта и увеличивает силу всхожести и роста семян.


  • Корпус Дозатора

    Корпуса дозаторов усовершенствованы для облегчения осмотра и калибровки оператором. Он может быстро инспектировать плату высева на каждом дозаторе. Измененная дверь дозаторов ускорит время калибровки, потому что оператору не нужно тратить время на установку крышки и ее элементов.


  • Высокопроизводительный Вентилятор

    Промышленный гидромотор плунжерного типа вращает 17” крыльчатку вентилятора и гидравлические линии увеличенного диаметра, сокращает сужение потока масла, одновременно повышая теплоотдачу на высоких скоростях вентилятора. Опция двойного вентилятора устанавливается для широкозахватных посевных комплексов.


  • Дозаторные Колеса

    Проверенные временем спиральные дозаторные колеса находятся в центре дозаторной системы. Спиральная канавка дозаторного колеса обеспечивает равномерную подачу продукта в поток воздуха. Корпус дозаторов для бункера серии 9800 расширен для 10 дозаторных колес. Таким образом, появляется возможность использовать посевные комплексы увеличенных размеров.

Новая технология контроля посева (ICT )

Новая технология контроля посева (ICT ) и система Topcon X30 обеспечивают экономию семян и удобрений при помощи контроля для регулирования работы дозаторных колес, а также простоту использования. В системе ICT применена уникальная и несложная технология для включения/отключения отдельных дозаторных колес, которая немедленно прекращает поток продукта из бункеров. В зависимости от размера сеялки, новая технология контроля посева (ICT ) может контролировать до 10 секций.


  • Новая технология контроля посева

    Увеличить изображение


  • GPS Опции

    Morris предлагает прибор Topcon AGI-4 как главный приемник для наших приборов с технологией ICT.  Система AGI-4 позволяет использовать абонентское обслуживание Omni-STAR, которое может  декодировать сигнал DGPS ( дифференциальные коррекционные сигналы), который корректирует любое отклонение карты и обеспечивает более точный сигнал GPS.

    *Компания Morris Industries настоятельно рекомендует использовать абонентское обслуживание, основанное на коррекционном сервисе  для оптимальной работы технологии ICT.

Опции Дозирования

Оборудуйте свой бункер серии 9 системой VRT или механическим приводом.


  • Механический Привод

    Звездочки быстрой смены обеспечивают простую и надежную регулировку нормы высева, используя жесткое соединение на всех приводных звездочках для равномерной и точной дозировки.

    Таблицы нормы семян и удобрений размещены на бункерах для удобства выполнения калибровки для разных культур.

    Скорость вентилятора, обороты валов, уровень загрузки бункеров, счетчик посеянной площади и другие необходимые данные доступны на стандартном мониторе.


  • Система VRT

    Опция вариативного высева быстрая и чувствительная для точных изменений нормы высева на ходу. Опция системы VRT включает в себя:

    • Заводские установки профилей бункеров для первоначальной настройки
    • Контроль вариативной системы для восьми продуктов
    • Мини-окна для перемещения выделенных элементов
    • Интерактивную клавиатуру с увеличенными меню
    • Легко читаемую панель монитора
    • Полноэкранный обзор для более детальной информации
    • Передовые программы установки системы обеспечивают простой контроль за установкой иконок

Размеры Бункеров

Предлагаются следующие модели бункеров серии 9 с разной конфигурцией и объемом.


  • Размер Бункеров

    • 9365 (два бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 9450 (три бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 9445 (два бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 9535 (четыре бункера) – прицепление сзади
    • 9550 (три бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 9650 (четыре бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 9800 (четыре бункера) – прицеление сзади/прицепление между
    • 91000 (четыре бункера) – прицепление сзади

9 Series

The 9 Series Air Cart comes with a list of innovations. Advancements include Input Control Technology, new tank configurations, left side auger and a redesigned stairway for easier access.

Benefits

Advanced Style

The tank shape is designed to increase filling efficiencies and operator safety. Silver metallic paint and clear coat provides outstanding toughness and resistance.


  • Tank Design

    Filling of the tanks has been made easier with the symmetrical tank design. The tank lids are closer together and with the optional hydraulic assist the operator can use the wireless controller to adjust the positioning of the spout on the auger/conveyor.


  • Tank Lid Design

    The lid design incorporates a gas cylinder to assist the operator when opening and closing the tanks.  The new handle is also positioned so that the operator does not need to stand above the lids to open them.  The lids can then rotate to sit along the tank panel and reduce clutter on the walkway.


  • Stairway

    The grated stairway located at the rear of the air cart is accessed from the auger side.  A retractable section provides a low step height when in use then slides up and locks it out of the way.  The sliding section has 2 larger gas cylinders that help lift and hold the stairs until locked in position.


  • Left Side Access

    The left side auger/conveyor provides easier access when filling.  A new 6-function wireless remote has been included with the optional hydraulic assist to reduce operator fatigue.


  • Walkway

    The walkway is positioned to allow an operator more room to work and avoid dust when filling the tanks.  Grating and handrails around the walkway platform offer excellent protection for a more secure and safe work area.

Precision

The 9 Series is engineered to offer the most precise air delivery system to control input costs.


  • Flat Fan Divider Heads

    This patented design maintains a smooth horizontal flow of products as it leaves the primary runs to the divide into each secondary run. This precise and efficient system ensures that germination, growth and vigor are protected.


  • Meter Bodies

    The meter bodies have been updated to include single person operation of the inspection and calibration access doors.  The operator can quickly inspect the seed-plate in each meter body.  New calibration doors speed up calibration time because the operator does not have to pick up parts from the ground.


  • High Efficient Fan

    An industrial piston-type hydraulic motor powers the 17” diameter forward curved fan.  Large hydraulic lines decrease flow restriction for less heat build up under higher fan speeds.  A dual fan option is available for large width seeding tools.


  • Metering Wheels

    The time-proven spiral fluted metering wheel is the center of the metering system.  The spiral flute provides a continuous flow of product into the air stream.  The meter body on the 9800 air cart model has been widened to accommodate up to 10 metering wheels to utilize larger seeding units.

Overlap Control

Morris Input Control Technology (ICT) and the Topcon X30 monitor provides seed and fertilizer conservation, overlap control and ease of use. The ICT system uses a unique and simple drive system to engage, or disengage the individual metering wheels to stop the product flow instantly. Depending on the drill size, Input Control Technology is capable of controlling up to 10 sections.


  • Input Control Technology™

    Enlarge image


  • GPS Options

    Morris offers the Topcon AGI-4 as the primary receiver for our ICT units.  The AGI-4 allows use of the Omni-STAR subscription service that can decode DGPS (differential correction signals), which corrects any map drift and provides a more accurate GPS signal.

    *Morris Industries highly recommends the use of subscription based correction services for optimal ICT performance.

Metering Options

Equip your 9 Series with either variable rate or mechanical drive metering.


  • Mechanical Drive Metering

    Quick-change sprockets provide simple, reliable adjustments between crops and posi-drive transmission uses a positive lock on all drive sprockets to deliver smooth and reliable metering.

    Seed and fertilizer rate charts have been added to the tanks to allow for a quick reference when starting calibrations of different products.

    Fan speed, shaft rotation, bin levels, acres seeded and other critical data are available with the standard monitor system.


  • Variable Rate Metering

    The Morris variable rate options is quick and responsive for precise on the go rate changes. The VRT option features Topcon’s industry-leading X30 Console with an intuitive multiview interface.

    • Morris factory loaded air cart profiles for initial set-up
    • Variable rate control for up to eight products
    • Miniview windows with drag and drop positioning
    • Interaction keypads with expandable menus
    • Dashboard readouts provide constant, convenient data
    • Full-screen views available for more detailed information
    • Advanced setup wizard provides simple icon based setup control

Tank Sizes

The 9 Series are available in a number of capacities and models.


  • Tank Sizes

    • 9365 (two tanks) – tow-behind/tow-between
    • 9450 (three tanks) – tow-behind/tow-between
    • 9445 (two tanks) – tow-behind/ tow-between
    • 9535 (four tanks) – tow-behind
    • 9550 (three tanks) – tow-behind/ tow-between
    • 9650 (four tanks) – tow-behind/tow-between
    • 9800 (four tanks) – tow-behind/tow-between
    • 91000 (four tanks) – tow-behind